СТАТЬЯ
 Вешалка с рекламой: новый инструмент директ-маркетинга в вашем шкафу

  Представьте себе, читатель вырезает рекламу торговой марки и хранит её в шкафу! Хотя это может быть заветной мечтой рекламодателя... Компания Condor Advertising предлагает торговым маркам такую возможность, но с изюминкой, или лучше сказать с «крючком».

Двадцать пять лет назад немецкий предприниматель Петер Фрайследерер, который провел около двух лет в Индии, открыл небольшое маркетинговое агентство, Condor Advertising и разработал концепцию вешалок с рекламой.

Что такое вешалка с рекламой или "Hangvertiser"?

Как подсказывает название, "Hangvertisers" в основном вешалки для одежды, на которых торговые марки могут размещать свои информационные сообщения. Благодаря этому эффективному домашнему средству массовой информации компании могут не только достичь своей целевой аудитории, но даже хранить свою рекламу в их шкафах. Это приковывает внимание аудитории и обеспечивает сообщениям рекламодателя возможность достичь нужной группы людей в самое подходящее время и в наиболее благоприятной обстановке.
Фрайследерер был вдохновлен на запуск проекта в Индии после успеха других агентств, таких как американское агентство «The Hanger Network» и другая немецкая рекламная компания.

Фрайследерер, обладатель степени МБА, который жил и работал в Германии, Швейцарии, Австралии и Панаме, был чрезвычайно вдохновлен потенциалом вешалок с рекламой в Индии и первоначальным результатом, который был очень обнадеживающим.

Итак, как же попасть в шкаф покупателя?

После первоначальных исследований поведения клиентов химчистки, агентство разработало концепцию. Средство рекламы обращалось к семьям с высоким доходом - высшие слои общества и верхушка среднего класса с доходом свыше 50 000 рупий в месяц.
Прежде всего, компания Condor Advertising обратилась к владельцам химчисток, чтобы объяснить им преимущества использования вешалок с рекламой. Затем вешалки были переданы им бесплатно. В общей сложности уже 48 химчисток присоединилось к сети распространения Hangvertiser. За месяц эти химчистки доставили более 100 000 вешалок своим клиентам. Стимулом для владельцев химчисток стало то, что хранение и доставка этих вешалок клиентам позволило сэкономить им дополнительные 3 - 7 рупий, которые они бы в противном случае потратили на приобретение проволочных вешалок. Это также помогает им в укреплении своего имиджа и качества обслуживания, так как они связаны с крупными брендами, которые разместили рекламу на вешалках.

Condor Advertising сделала заказ компании Ansa Print Pack на изготовление этих вешалок и печати рекламы, которая даже предоставила Condor сертификат, что для производства вешалок используются только переработанные материалы.