СТАТЬЯ
Преимущества вешалок с рекламой или Hangvertisers

Огромное преимущество вешалок с рекламой заключается в том, что рекламодатели контролируют распространение такой рекламы в зависимости от их целевой аудитории. Город был разделен на семь зон от южной части Мумбая до Andheri, к которым в скором времени добавятся еще зоны.

Таким образом, рекламодатели могут выбирать размещение целевой аудитории и распространять вешалки с рекламой только в этих районах, например, с целью продвижения каких-то специальных предложений, распродаж, проводимых в этих районах или сообщать о расположении местных магазинов.

Hangvertisers также поддерживают «зеленый» (экологический) фактор, так как они изготовлены из вторичной бумаги и могут быть снова переработаны.

Hangvertisers также напрямую доходят до конечного потребителя. Самая большая проблема, с которой сталкиваются директ-маркетологи заключается в том, чтобы непосредственно достичь своего конечного потребителя. Например, большинство жилищных кооперативов не позволяют коммивояжерам заходить в здание, а вешалки с рекламой доходят до потребителя там, где это имеет большое значение - дома, без всякого беспокойства и вмешательства.

Однако, только попасть в дом это еще не всё. Большим преимуществом вешалок с рекламой является 100 % рассмотрение. Когда потребитель снимает одежду с вешалки, он не может не увидеть рекламу, в отличие от других образцов прямой почтовой рассылки, когда потребитель может выбирать: открывать ему или не открывать конверт с рекламной листовкой.

У вешалок также длительный срок хранения и они могут храниться в шкафу до 30 дней, что приводит к неоднократному просмотру рекламы целевой аудиторией. Фрайследерер объясняет свою интуицию: «Друзья рассказали мне об особенности индусов, которые не любят выбрасывать вещи. Поэтому вешалки могут использоваться снова и снова».
Интересно, что на вешалках можно напечатать множество креативных идей. «Например, компания Тата может рекламировать свой мобильный сервис Tata Indicom вместе с компаниями Tata Broadband и Tata DTH на одной вешалке, таким образом, сокращая расходы на рекламу и получая более эффективный результат», - объясняет Фрайследерер.

Hangvertisers также обеспечивают возможность опробования продукта, когда образец может быть прикреплен к вешалке. Например, немецкая компания, которая продвигает похожую концепцию в Германии и которая проводила национальную рекламную кампанию для Nivea Men, прикрепляла образцы крема к вешалкам.


Также к вешалкам можно прикрепить съемные карточки для ответа. Это увеличивает вдвое эффект от рекламы и также помогает измерить эффективность кампании, когда потребитель приносит карточку для получения скидки или бесплатного продукта.
Если торговая марка покупает 10,000 вешалок, то она может охватить приблизительно 7,500 семей, около 22,500 потребителей. Рекламодатель может заказать либо много либо несколько вешалок в зависимости от его желаний и потребностей. Фрайследерер считает, что стоимость такой кампании может быть около 120 000 рупий в месяц.

Некоторые торговые марки уже запустили рекламные кампании с использованием Hangvertisers.

Фрайследерер полагает, что хотя рекламодатели заинтересованы в новой концепции и считают её инновационной, немногие готовы воспользоваться. «Многие торговые марки не хотят быть первыми. В международном масштабе эта идея работает очень хорошо. Мы ожидаем многого от Hangvertiser,"- добавил он.

Фрайследерер считает Дели рынком более организованным по сравнению с Мумбаи. Поэтому компания планирует запустить этот продукт в Дели к сентябрю, а в начале следующего года в Бенгалоре.

Итак, похоже, что другие средства массовой информации получили конкурента в виде наступающего инновационного инструмента директ-маркетинга. «Зацепят» ли потребителей эти сообщения? Поживем - увидим.